В корзине нет товаров
Наш ассортимент:
Папка сравнения
В папке нет товаров
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Главная / Обмен и возврат
Обмен и возврат
   Внимание! Возврат и/или обмен товаров с нарушенной упаковкой и/или потрёпанным внешним видом (не таким, какой был при доставке) НЕВОЗМОЖЕН!
Помимо этого, если возврат и/или обмен происходит по вашей вине (заказали не то, ошиблись с параметрами товара и т.п.), обмен/возврат происходит на платной основе - 150 руб. по Москве.

В нашем магазине предусмотрены некоторые варианты обмена и возврата, а именно:

Вы заказали не тот товар (например, ошиблись с названием или параметрами).

   Тут мы вновь настоятельно рекомендуем внимательнее оформлять заказы через сайт, посколку сайт дважды выводит страницу с вашим заказом для проверки + наш оператор перезванивает для его уточнения. Более того, обязательно проверяйте комплектацию привезённого курьером заказа и все возможные параметры на месте, прямо при курьере. Только в этом случае вы сможете вернуть свой ошибочный заказ курьеру и в крадчайшие сроки получить именно то, что нужно.

В заказе оказался товар с производственным браком.

   Такое бывает весьма редко, но не упомянуть об этом нельзя.
В случае получения такого заказа вам необходимо связаться с нами, назвать его номер и объяснить ситуацию. Мы в свою очередь забираем брак и отдаём его на независимую экспертизу (сами понимаете, клиент тоже может обмануть, выдав свои старые потрёпанные линзы за только что или недавно привезённые нами – с целью и новенькие линзы оставить при себе, и деньги не потратить). Тут стоит развеять миф о том, что магазин в любом случае признает вину за покупателем: это совершенно не так. Нам попросту незачем это делать, так как любой брак производителя нам без проблем меняет поставщик, так зачем тогда нам портить отношения с клиентом? Экспертиза, в зависимости от разных факторов, продолжается разное время. Если будет признан брак производителя, мы тут же произведём обмен или вернём вам деньги. Для произведения обмена вам необходимо сохранить бракованный товар, не выбрасывайте его.

Ошибка магазина.

   Тоже чрезвычайно редкое событие в нашем магазине, но всё же человеческий фактор никто не отменял. В этом случае, опять же, нужно проверить заказ при курьере, но если всё-таки и вы не доглядели, то сразу по обнаружению ошибки звоните нам и мы без проблем всё обменяем в ближайшее время, но только в том случае, если герметичность упаковки не нарушена (не вскрыта коробка, блистер, флакон...). При таком обмене дополнительная доставка бесплатна и в качестве извинения с нас дополнительная скидка.