В корзине нет товаров
Наш ассортимент:
Папка сравнения
В папке нет товаров
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Главная / О магазине
О магазине
     НАШ МАГАЗИН ОТКРЫТ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО СХЕМЕ «СОВМЕСТНЫЕ ЗАКУПКИ»!
УСЛОВИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРАЙС УТОЧНЯЙТЕ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ! :-)


НАШ ГРАФИК РАБОТЫ:

   Приём заказов и консультации по телефону ведутся ежедневно без выходных и праздников с 9:00 до 21:00 по московскому времени (пожалуйста, учитывайте возможную разницу во времени, если вы из других городов).

   Доставка товаров (при условии наличия их на момент оформления заказа у поставщика) осуществляется в течение 1-2 будничных дней. Исключение – товар с пометкой «под заказ», его какое-то время приходится ждать (зависит не от нас, такова политика работы поставщиков, мы не в силах на это повлиять). 

   Доставка осуществляется по будням с 10:00 до 20:00 (по Москве) и с 13:00 до 20:00 (по Московской области) в удобный для вас промежуток времени, доставки по субботам и воскресеньям пока что нет. Подробнее о курьерской доставке можно прочесть тут


КАК МОЖНО ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ:

 
 Удобнее вcего оформлять заказ через сайт, поскольку в этом случае у вас будет доступ в личный кабинет, в котором вы всегда сможете посмотреть хронологию ваших заказов.

   В течение пары часов наш оператор перезвонит вам по указанному вами контактному телефону с целью подтверждения и проверки заказа. После подтвержнеия и проверки заказ считается принятым и отправляется на обработку (она подразумевает под собой покупку со склада поставщика, комплектацию и отправку, в зависимости от пожеланий покупателя, в курьерскую службу, на пункт самовывоза или на почту).

По телефону:  
 
   Просто позвоните на номер +7 (495) 744-39-41 и продиктуйте нужные вам позиции товаров, а также ваш контактный телефон (для дальнейшей связи). И договоритесь о подходящих вам способе, дате и времени доставки.

По электронной почте:

   Отошлите письмо на адрес linzadeluxe@bk.ru, предварительно указав в нём всё, что нужно, и не забудьте оставить актуальный номер телефона, с вами по нему обязательно свяжутся.




НАШИ КООРДИНАТЫ И РЕКВИЗИТЫ:


Внимание! Нижеследующие реквизиты НЕ для оплаты заказов, отправляемых почтой.

Операторская: +7 (495) 744-39-41 (приём заказов и консультации ведутся без выходных и праздников с 9:00 до 21:00 по московскому времени)
E-mail: linzadeluxe@bk.ru (по всем вопросам, в любое время)
linzadeluxe@yandex.ru (по вопросам сотрудничества)

Форма обратной связи: доступна
здесь.

Юридический адрес: 127083, г. Москва, ул. Верхняя Масловка,
д. 28, корп. 2, ООО «ЛинзаДеЛюкс» (исключительно для корреспонденции)
ОГРН: 1107746612643
ИНН/КПП:
7714814569 / 771401001
Банк: АКБ «МосОблБанк» ОАО
Р/с: 40702810801240013656
К/с: 30101810900000000521
БИК: 044525521

 
Важная информация
 Пожалуйста, обратите на это внимание:

01. Оформляя заказ, вы подтверждаете:
предварительно вы ознакомились с указанными на нашем сайте правилами и распорядком работы нашего магазина;
с момента вашего последнего посещения врача-офтальмолога прошло не более 12 месяцев;
линзы вами заказываются в соответствии с рекомендациями офтальмолога, в строгом соответствии с параметрами, прописанными в рецепте;
целостность упаковки и все необходимые характеристики вы обязуетесь проверить в присутствии курьера, а не тогда, когда он уже уедет.

02.
По всем возникающим у вас вопросам, отзывам, предложениям, пожеланиям, жалобам, претензиям убедительная просьба обращаться НЕ К КУРЬЕРУ(!), а непосредственно в офис (по тел.: +7 (495) 744-39-41 и по e-mail: linzadeluxe@bk.ru). Решать те или иные проблемы в обязанности курьера не входит.

03. При регистрации на нашем сайте просьба указывать информацию о себе не латинскими буквами, а кириллицей. Не усложняйте такой бессмыслицей работу ни себе, ни нашим операторам, которые впоследствии будут оформлять ваш заказ.

04. Заказывая у нас интересующую вас продукцию через Интернет, обязательно указывайте телефон, по которому с вами можно связаться. Вам перезвонит наш менеджер и уточнит заказ. Без его уточнения заказ не будет считаться принятым. Указывая контактный телефон, держите его включённым и в зоне вашей к нему доступности, он – не простая формальность, по нему мы с вами будем связываться. Если с вами неоднократно невозможно было связаться по причине того, что номер был выключен или недоступен, или не снималась трубка, ваш заказ будет отменён.

05. Указывая адрес, на который вы желаете, чтобы вам был привезён заказ, будьте внимательны, не ошибитесь с названием улицы, с номером дома (владения/корпуса/строения, квартиры/офиса...), а также не забудьте про код замка подъезда или номер домофона.

06. Наши курьеры не выполняют функцию кассира – по стечению обстоятельств у них может не оказаться с собой денег для сдачи. В их функцию входит лишь привоз товара на адрес и принятие точной суммы денег, указанной в прайсе нашего магазина на данный товар. Уважаемые покупатели, убедительная просьба готовить, по возможности, точную для оплачивания покупки сумму заранее.

07. Указывая при заказе удобное для вас время его доставки, отнеситесь к этому серьёзно. У курьера нет возможности и разрешения руководства магазина долго вас ждать, если вы плохо рассчитали ваше время: ваш адрес – не единственный в его маршруте. Возможное ожидание вас курьером – не более 10-15 мин.

08. Делая заказ, указывайте не точное время доставки (например, в 17:00), а варьирующееся в промежутке не менее трёх часов (например, с 16:00 до 19:00). У каждого курьера большое количество заказов, а сказочными сапогами-скороходами ему, к сожалению, обзавестись не предвидется. Благодарим за понимание.

09. Если по той или иной причине по указанному вами адресу и в указанное вами время вас не будет, то обязательно сообщайте об этом заранее (минимум – за час) по телефону. Уважайте труд других людей.

10. Убедительная просьба, проверяйте при получении вашей покупки её правильность: те ли линзы (раствор, капли...), те ли диоптрии и радиус кривизны, тот ли цвет/оттенок... прочее. Если произошла ошибка и вам был привезён не тот товар (при условии, что вы его проверили при курьере), на следующий день он вам обязательно будет обменен на нужный, доставка его будет бесплатной. Если же вы пожелали не проверять покупку, пока курьер ещё не уехал, а она оказалась не верной, то в этом случае при обмене доставка бесплатной являться уже не будет (100 руб. – по Москве, 250 руб. – в пределе 5 км. от МКАД, если далее – то плюс 10 руб. за каждый километр).

11. Желая оформить заказ, не торопитесь с выбором, ознакомьтесь со всем предлагаемым нами ассортиментом. Не забудьте проконсультироваться с практикующим офтальмологом, который определит подходящие вашим глазам оптическую силу и радиус кривизны, также другие необходимые характеристики, поможет подобрать именно ваши линзы и раствор. Рекомендации опытного врача – одна из первостепенных составляющих здоровья ваших глаз.

Благодарим за внимание и понимание!

Желаем вашим глазам здоровья, лучезарности и красоты, а вам – душевной гармонии, удачи и всегда приподнятого настроения! :-)