В корзине нет товаров
Наш ассортимент:
Папка сравнения
В папке нет товаров
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Главная /Производители линз /КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ И СОПУТ. ТОВАРЫ/ OKVision (Корея)

OKVision (Корея) подробнее

   Корейская компания OkVision уже достаточно много лет радует своей качественной продукцией контактной коррекции зрения как потребителей всего мира, так и российских покупателей в частности. При производстве всего спектра продукции специалисты OkVision используют новейшие технологии, разработанные учёными современности, благодаря чему и достигается высокий уровень комфорта при использовании как контактных линз, так и средств по уходу за ними. Оптимальная толщина линзы в области зрачка и гладкая ровная поверхность линзы позволяют глазу «дышать», а так же припятствуют возникновению белковых отложений, что особенно важно пользователю.
   Контактные линзы OkVision очень просты в обращении (их легко одевать и снимать), они не требуют какого-то особого ухода, просто после снятия поместите их в чистый контейнер со свежим раствором для очищения и дезинфекции. Кстати, используя линзы OkVision, вы пожете приобретать и использовать для их очистки любой универсальных раствор для линз. Компания Ok Vision предлагает своим пользователям линзы различного срока ношения: это и квартальные Season, и традиционные Infinity, и однодневные Daysoft и One Touch 1 Day, и цветные линзы Fusion с широким спектром цветовой палитры, и карнавальные Fusion Fancy с большим выбором невообразимых рисунков, и торические линзы Prima Bio Toric... Растворы от данного корейского производителя тоже заслуживают похвалы и подойдут для использования в сочетании с любыми типами мягких контактных линз.
   А ваш магазин LinzaDeLuxe.ru в очередной раз напоминает о необходимости консультации со врачом-офтальмологом перед тем, как купить контактные линзы какого бы то нибыло производителя.
Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)
Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)